Наши специалисты способны решить любые поставленные задачи и привести идею к готовому полноценному результату
Компания Anfloors - один из наших постоянных клиентов в области развития и продвижения сайта. За долгие годы сотрудничества в структуру, дизайн и функционал сайта было внесено огромное количество изменений, инициированных как нами, так и клиентом. В конце концов созрело общее понимание того, что сайт, созданный в далёком 2002 году, морально устарел и не отвечает целому ряду современных требований, как с чисто технической точки зрения, так и с точки зрения его внешнего вида.
Дальнейшие доработки и изменения сайта были признаны нецелесообразными, поскольку старый самописный движок сайта сильно ограничивал его функционал. В результате чего клиентом было принято решение о создании нового сайта.
Основные пункты стоявшей перед нами задачи:
В качестве системы управления сайтом был выбран 1С-Битрикс. Основными критериями послужили его высокие показатели в области безопасности, широкий набор возможностей по управлению структурой и удобство работы с большими объёмами данных.
Согласовав с заказчиком дизайн и структуру разделов сайта мы приступили к разработке внутренней структуры. На этом этапе было необходимо продумать возможности по управлению конечными товарами. Специфика отрасли такова, что товар, представленный на сайте, может относиться к различным категориям и отображаться на сайте в нескольких местах одновременно, кроме того, должна существовать возможность найти этот товар по соответствующим ему параметрам. И одновременно с этим не следует перегружать сайт лишними сущностями и дублировать товары - это негативно отразиться как на необходимом для хранения данных пространстве, так и на удобстве пользования сайтом, кроме возможно возникновение путаницы при обработке поступивших заказов менеджерами сайта. Также необходимо было предусмотреть возможность простого создания и вывода дополнительных информационных полей, которые при необходимости можно будет выводить в отдельных разделах каталога.
Параллельно с этим велись работы по вёрстке сайта.
После проработки всех технических вопросов, реализации программной части сайта и внедрения её в получившуюся верстку мы перенесли разделы и товары со старого сайта на новый, сохранив при этом все параметры существующих товаров, их изображения, уникальные идентификаторы, выполняющие роль артикулов, и доступность товаров и разделов по старым web-адресам.
В результате нашей работы компания Анфлорс получила современный сайт с необходимым функционалом, широкими возможностями по организации структуры товаров, выводом дополнительных свойств и информационных сообщений, широким спектром возможностей по подбору товара, в том числе и по цвету, и возможностью расширения функционала сайта в будущем.
Интернет-магазин – каталог товаров с возможностью заказа и онлайн оплаты.
Специализация компании – флористические услуги, создание и продажа букетов и эксклюзивных композиций из цветов, оформление свадебных залов.
У нас стояла задача сохранить фирменный стиль компании и элементы старого дизайна, при этом сделать сам сайт современным и функциональным, но не лишать его романтического «настроения».
Для первой задачи мы выбрали и обработали элементы, которые были особенно дороги владельцу сайта (в том числе дизайн левого меню сайта, фотографии плюща в нижней части сайта). Потом дополнили картину, разработав дизайн главной страницы и каталога товаров.
Для выполнения последней задачи мы добавили в шапку сайта эффект акварельной картины, и не побоялись дополнить дизайн очень широким, но красивым «футером» с романтическим сюжетом, перекликающимся с шапкой сайта и названием студии цветов Ассоль.
Страницы сайта, содержащие примеры работ свадебной тематики, отличаются от остальных особым, свадебным дизайном.
Для удобства посетителей был разработан специальный фильтр, с помощью которого можно быстро подобрать букет: по используемым в нем сортам цветов или по общему цвету композиции.
Итак, что выполнено в рамках проекта по разработке нового интернет-магазина для компании:
Салон обоев с самым большим выбором модных и качественных настенных обоев от ведущих европейских и российских производителей.
Интернет-магазин начал с нами сотрудничество в 2021 г. с запросом на революционный редизайн сайта.
Наши специалисты глубоко проанализировали текущие бизнес процессы и поведение пользователей на сайте. На базе этого был создан максимально проработанный технический макет, разработан оригинальный стильгид и были произведены все необходимые работы по редизайну сайта.
Параллельно мы разработали новые модули и улучшили функционал сайта.
Весоизмерительная компания «Тензо-М» - ведущий российский разработчик и производитель промышленной весоизмерительной техники, постоянными заказчиками которого являются крупнейшие компании отечественной и зарубежной промышленности и транспорта во всех отраслях бизнеса.
Федеральный дистрибьютор напольных покрытий из России и Европы, который уже много лет успешно и продуктивно сотрудничает с 4 Lab.
В 2022 г. мы получили задание на создание прорывного в стилистическом, графическом и структурном плане интерфейса.
Нашими специалистами был разработан концепт, в основу которого легли принципы Mobile First с масштабированием без ограничения по пространству.
Сайт разделен по визуально графической направленности. Каждый раздел оформлен в своем цвете, чтобы облегчить восприятие.
Переработаны все этапы воронки продаж: от первого впечатления о сайте до оформления заказа. Были учтены все мелочи, такие как опция подъема товара на лифте в заказе при выборе доставки.
Ведущий поставщик комплексных решений для построения и управления проектами IT инфраструктуры, дистрибутор компании RiT Tech (Intelligence Solutions) Ltd на территории России и стран СНГ.
Компания обратилась к нам со следующей проблемой: недоработанный сайт.
Ресурс был сделан некачественно другими разработчиками и не закончен на определенном этапе, из-за чего нам пришлось практически полностью переписать код сайта. Мы разработали новые модули, систему вывода товаров, шаблонизацию, полностью подготовили сайт в продакшн.
Крупный производитель строительных материалов для кровли, фундамента, внутренней отделки всех типов зданий и сооружений.
Сайт был собран не специалистами в конструкторе сайтов Tilda. Уход с данной платформы компанией не планировался.
Задачей проекта было создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
Итоги:
Мы также провели доработки на сайте, добавив новые разделы и категории товаров.
Разработка и сопровождение официального сайта Федерального государственного унитарного предприятия «Ведомственная охрана объектов промышленности Российской Федерации».
Для создания сайта была выбрана проверенная и надёжная платформа «1С-Битрикс». Этапы работы над сайтом включали в себя:
Техническое задание
Cоставление технического задания для сайта – очень ответственное дело. Без преувеличения можно сказать, что от этого этапа зависит вся дальнейшая работа над сайтом и конечный результат.Концепция и дизайн
Из нескольких предварительных вариантов в результате согласования остался самый лучший, который мы затем доработали, сделали макеты второстепенных страниц и приступили к вёрстке.Вёрстка сайта HTML5, CSS3, jQuery
Хорошо, когда заказчик не сопротивляется современным технологиям, а идёт с ними в ногу. Красивый, современный, удобный сайт, использующий возможности современных браузеров на 100% – гордость как разработчика, так и заказчика.Интеграция, программирование
После вёрстки макет передается программистам, интегрируется в систему управления 1С-Битрикс, движок полностью настраивается, создаются необходимые информационные блоки и организуется их корректный вывод на сайт, создается шаблон страницы для печати и другие мелкие полезности.Кроссбраузерный «аккордеон»
Нам потребовалось некоторое время на то, чтобы подобрать и настроить для сайта jQuery модуль «аккордеон» с плавной красивой динамикой, реагирующий на наведение мыши, корректно работающий во всех браузерах.Интерактивная карта филиалов
При наведении мыши на область на карте России всплывает небольшое окно с данными о филиале и при этом пользователь имеет возможность перейти на отдельную страницу с более подробной информацией по филиалу и подробной картой проезда. Информация о филиале на карту «подтягивается» автоматически.Специализация компании – изготовление изделий из массива дерева под заказ.
Задача проекта - создание корпоративного сайта – галерея работ, описания продукции.
Создание уникального дизайна сайта без использования шаблонов (при отсутствии готового фирменного стиля и/или логотипа), флеш-анимация, интерактивные фото в шапке, анимация в левом меню сайта, 3d изображения в «подвале», доработки дизайна по требованиям заказчика.
Выбор, установка, отладка бесплатной системы управления контентом, подходящей для задач сайта-каталога, разработка меню по согласованному ТЗ. Установка фотогалереи.
Корпоративный сайт компании, оказывающей следующие виды услуг:
Поставленные цели:
Задача проекта: разработка «под ключ» сайта-каталога компании "Mazarri", занимающейся изготовлением и монтажом деревянных окон.
Основные работы, выполненные в рамках проекта:
Специализация компании – проведение семинаров в Москве, организация выездных семинаров, в том числе за рубежом.
Задача проекта: интегрировать существующий дизайн сайта в систему 1С Битрикс Управление Сайтом, добавить категории семинаров, наладить автоматическую фильтрацию, перенести всю информацию со старого сайта.
Перед нами стояла задача полностью переделать программную часть сайта – вместо устаревшей «самописной» административной панели найти более технологичное и качественное решение. После первичного анализа было решено выбрать систему 1С Битрикс Управление Сайтом (редакция «Старт»).
Что сделано в рамках этого проекта:
Сайт для компании Винчелли, являющейся эксклюзивным поставщиком напольных покрытий из Европы.
Основные нестандартные элементы:
Сайт-каталог для компании-продавца детских и подростковых велосипедов и самокатов, работающей в массовом ценовом сегменте рынка.
Необходимо было разработать и создать сайт с ярким и одновременно лёгким дизайном, с гибкой, масштабируемой структурой и удобным для пользователя функционалом подбора товара по параметрам.
Одной из особенностей проекта было создание карточки товара. Компания предлагает очень разные типы товара: от велосипедов до детских машин-каталок и роликовых коньков. Соответственно и параметры у этих товаров будут разные. Если для характеристики велосипеда важны высота рамы, типы дерейлеров и количество передач, то при описании роликовых коньков применяются совсем другие параметры: жесткость и диаметр колеса, класс подшипников, размер ботинка.
Соответственно было необходимо предусмотреть вывод на странице различных параметров товара. При этом сохранив простоту работы с сайтом. Чтобы менеджер магазина мог легко разобраться с добавлением и выводом новых параметров у товаров.
В качестве CMS для сайта была выбрана платформа UMI CMS, так как она является достаточно гибкой по своим возможностям, оставаясь понятной и легкой в освоении и использовании для администратора сайта. В итоге работами по наполнению сайта могут заниматься менеджеры магазина, без привлечения дополнительных специалистов.
Сайт представляет из себя усовершенствованный сайт-каталог (с возможностью добавления товаров в корзину, оформления заказов и т.п.). Дизайн сайта предоставлен клиентом.
Организация, занимающаяся продажей напольных покрытий ведущих европейских и российских производителей оптом и в розницу.
Задача: поменять дизайн сайта на адаптивный с использованием шаблона.
Список работ:
Задачи проекта:
Этапы проекта:
Корпоративный сайт-каталог производителя эксклюзивных напольных покрытий (массивная, инженерная доска). Уникальный дизайн, разработанный с нуля (включая логотип).
Основной нашей задачей стало создание нового, современного, светлого и лёгкого дизайна, для представления основной продукции компании - каталога паркета, который изготавливается на заказ.
Немаловажной частью работы стала реализация удобного выбора напольного покрытия по оттенку, а также представление многочисленных характеристик и вариантов исполнения каждого товара в удобной короткой форме. В каждой карточке товара по факту представлено 75 возможных варианта исполнения для каждого артикула, для облегчения восприятия информации используются группировки свойств, нестандартные варианты вывода: вкладки-табы.
Минималистичный дизайн позволяет сосредоточить внимание посетителей на предлагаемой продукции, а современные технологии верстки, красивые слайд-шоу и нестандартные элементы навигации отлично дополняют общую картину.
Мы добились цели - получили легкий современный дизайн, и создали респектабельный официальный сайт для отличной компании.
Бутик эксклюзивных подарков "Риккардо Грасси. Акценты."
Дизайн сайта выполнен в минималистическом стиле - основное внимание должно быть привлечено к каталогу. Это эксклюзивные авторские, дизайнерские предметы интерьера, скульптуры, картины, посуда, столовые приборы и сувениры ведущих мировых производителей.
Основные акценты - бренд Riccardo Grassi, контактные данные, реализуемые бренды (Versace, Zampiva, Tiche, Domenico Colanzi и другие), быстрый подбор.
Основные модули и особенности реализации:
Сайт-каталог всем известной фабрики по производству чулочно-носочных изделий Гамма. Созидательный процесс был не самым лёгким и быстрым, согласования и доработки были непростыми, однако в итоге удалось реализовать очень симпатичный и удобный для использования сайт, который нацелен на выполнение задач клиента (B2B сегмент).
Перечень работ и замечания по проекту:
Landing Page для компании-производителя и поставщика материалов и предметов интерьера из натуральной древесины. Все преимущества компании и направления её деятельности - на одной странице.